Настройка сервера Counter Strike 1.6

Автор: vboy Дата: 26-08-2017, 13:24 Комментариев: (0) Просмотров: 437 Категория: Статьи Counter Strike 1.6 - 0 + Похожие новости:
Здравствуй дорогой друг, ты не зря зашёл на эту страницу, ты ищешь то что тебе надо и ты нашёл.
Сегодня пойдёт речь о настройке сервера HLDS,многие начинающие игроки Counter-Strike 1.6 погоняв на других серверах со временем хотят от крыть свой сервер,но не знают с чего начать и как его настроить, для поиска в интернете,хорошей игры на нём.
Плохо настроенный сервер, я тебе скажу, это крах и провал этому серверу,игроки заходя на него будут сразу уходить,так как сервер не настроен для игр.
Прежде чем пригласить друзей с начало нужно настроить сервер, но прежде всего нужно иметь постоянный ip адрес на своём компьютере.
Для хорошей настройке сервера вы можете на писать мне,через
Обратную связь
цены у меня от 30 до 500 рублей,можно заказать готовую сборку под ваши нужды.
Ладно, мы не много отвлеклись от важной сути,настройки самого сервера.Итак,приступим,с чего же нам начать а начнём мы с того что с начало с качаем сам HLDS

Скачав HLDS, теперь нужно поставить на него плагины amxmod и metamod или просто закажите новый сервер со всеми установленными плагинами,которые вам нужны.Теперь настраиваем КОНФИГ сервера,он лежит в папке csrike/ самого сервера, папка server cfg.
Открываем его в блокноте, увидив много разных настроек не пугайтесь, по началу это всегда такое бывает,потом когда вы часто будете его открывать вы к нему привыкнете, и это уже будет для вас как обыденный день.
Вот вам мои примеры, если - "1", то опция включена, если "0" - то опция отключена,в сущности вы можете все настройки просто скопировать и в ставить в фаил,а лучше это делать через notepad ++ редактор.
hostname "83.222.105.90:27015 Антискукас (hard kc)18+" // В кавычках указываем имя сервера, которое будет отображаться при нажатии кнопки «TAB» и в мониторинге других пользователей.
mapchangecfgfile server.cfg // Данная строчка обозначает, что после смены карты настройки сервера будут возвращены из этого файла
mp_logmessages "0" // Это запись всех логов сервера, "0" выключено, "1" включено
mp_logfile "0" // Если вам не нужна другая информация в логах то оставьте "0"
mp_logdetail "0" // Данная опция устанавливает уровень детализации протоколирования атак
mp_lowlag "0" // Функция отвечает за ограничение искр порожденного пулями. Если у вас быстрый доступ к серверу, то лучше ставить 0, если медленый, то лучше включить, т.е. - 1
mp_c4timer "35" // Установка времини бомбы,( стандарт 35 сек. )
mp_fadetoblack "0" // Если включена опция, то игроки не смогут наблюдать за чужой игрой, тоесть будет вабще черный экран, я думаю что её не надо трогать<
mp_flashlight "1" // Использования фонарика на сервере "1" вкл. "0" выключено
mp_footsteps "1" // Если опция включена, то враги смогут услышать шаги своих соперников, если 0 - то шаги слышать не сможет не одна команда
mp_forcechasecam "0" // Команда задает режим наблюдения за игроками. 0 - можно наблюдать за всеми с любого ракурса. 1 - Можно наблюдать только за игроками своей команды. 2 - Наблюдение будет доступно лишь с места вашей смерти. Тоесть, камеру нельзя будет двигать
mp_forcecamera "0" // Задает также параметры наблюдения. 0 - можно следить за всеми, за своей командой и противником. 1 - только на своей командой. 2 - только за своей командой от 1-ого лица
mp_timelimit "60" // Настройка времини карты,сколько времини будет длится карта
mp_roundtime "1.75" // Время каждого раунда. 1 - 1 минута, 1.75 - 1мин., 45 сек. 2 - 2 мин. и так далее...
mp_freezetime "0" // Задаёт время заморозки игроков в начале раунда на закупку оружия
mp_limitteams "2" // Выставляет значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую. К примеру если на 2-ух человек, то может быть ситуация 10 на 12, и соответственно где 12 игроков, туда другой человек перейти уже не сможет
mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим "0"выкл. "1" включ.
mp_hostagepenalty "4" // Параметр задает значение сколько можно будет убить заложников, пока вас не кикнет с сервера. По умолчанию - 0
mp_mapvoteratio "0.60" // Сколько процентов игроков должны будут прописать votemap на какую-либо карту в консоли, прежде чем она сменится. Тоесть, если 60% игроков в консоли напишут к примеру votemap 32, 32-ая карта будет de_dust2, то сервер автоматом поменяет карту на de_dust2
mp_startmoney "800" // Сколько денег дать игроку в начале раунда "800" или "1000"
mp_tkpunish "1" // Если стоит опция включ "1", то в новом раунде убьет игрока, убившего исвоей команды
mp_autocrosshair "0" // Автоприцел разрешить или нет "0" выключ. "1" включ.
mp_autoteambalance "1" // Каждые 2 раунда балансирует игроков в командах. Тоесть, если было к примеру 10 на 8, то через раунд сервер перекинет игрока из 1-ой команды во вторую, чтоб было поровну в каждой команде
mp_buytime "0.50" // Задает время на закупку девайсов и вспомогательных приспоболений. 0.25 - 15 сек, 0.50 - 30 сек. 0.75 - 45 сек, 1 - 1 мин. После старта раунда, если прошло время закупки, то больше купить ничего уже нельзя будет
mp_chattime "0" // Время, в течении которого (сек.) игроки смогут разговаривать между собой перед переходом на другую карту (как предыдущ. карта закончилась)
mp_fadetoblack "0" // Если опция включена "1", то игроки не смогут наблюдать за игрой других, будет черный экран
mp_falldamage "1" // Включает режим реалистичных поверждений
mp_spawnprotectiontime "5" // Если в течении "установленных" секунд после начала раунда игрок убьет игрока из своей команды — его кикнет с сервера
mp_winlimit "0" // Задает сколько надо выйграть кол-во раундов хотябы 1-ой команде, что бы сменилась карта
mp_consistency "1" // При значении "0" - сервер не проверяет файлы клиента на "стандартность", если "1" - то проверяет.
sv_restartround "0" // При значении "1", сервер установит кол-во секунд перед сбросом(переустановки) игры, включая фраги, оружие, деньги, и очки. Лучше выключить - "0"
sv_allow_spectators "0" // - Разрешает "1" присутствие в игре спектаторов наблюдать за игрой. "0" - Не разрешает
sv_cheats "0" // Функция разрешает "1" использовать серверу чит-коды. Лучше оставить "0"
sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость передвижения на сервере. По умолчанию - 320
sv_gravity "800" // Переменная задает уровень гравитации на сервере. Стандартно - 800. Чем меньше, тем гравитация слабее и прыгать можно выше
sv_allowdownload "1" // 1 - Разрешает. 0 - Запрещает клиенту(вам, игроку) скачивать с данного сервера различные файлы. Карты, спреи, модели, звуки и т.д. Естественно надо ставить - 1
sv_downloadurl //"http://dream-x.ru/drxpublic/" // http-адрес интернет ftp откуда можно клиентам скачивать файлы сервера. Соответственно скачивать карту с url можно будет быстрее, чем если клиент у вас будет скачивать по дефолту - с сервера. Если не знаете как настроить, пишите в ЛС или уберите эту строчку
sv_allowupload "1" // Позволяет на сервер загружать логотипы и спреи других игроков. Как цветные, так и не цветные
sv_alltalk "1" // Сервер разрешает ("1") общаться по микрофону обоим командам на сервере. Тоесть по микрофону другая команда (T) может общаться с противоположной (CT)
sv_consistency "0" // Запрещает использовать нестандартные модели игроков, оружия и т.п.
sv_enableoldqueries "0" // 0 - Не разрешает, 1 - разрешает использовать систему старых (HL1) серверных запросов
sys_ticrate "1000" // Устанавливает максимальное значение FPS, которое может поддерживать сервер. Лучше всего ставить - 1000
sv_minrate "3000" // Минимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту
sv_maxrate "25000" // Максимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту
sv_minupdaterate "20" // Минимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту
sv_maxupdaterate "101" // Максимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту
sv_maxunlag "0.5" // Максимальная лаг-компенсация в секунду
sv_unlag "1" // При включенном ("1") режиме, сервер компенсирует лаги клиентов, т.е. разрешает команды cl_lc, cl_lw и cl_lb.
sv_unlagpush "0" // Команда отключает ("0") компенсацию лагов и пинга
sv_unlagsamples "1" // Команда задает кол-во пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Лучше ставить 1,
sv_rcon_banpenalty "30" // На сколько мин. забанит игрока, если тот не правильно несколько раз подберет rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures "5" // Определяет максимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько макс. раз можно ошибиться)
sv_rcon_minfailures "5" // Определяет минимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько мин. раз можно ошибиться)
sv_rcon_minfailuretime "30" // Если неверно ввели rcon_password - сколько дается секунд, что бы ввести правильно, иначе бан
sv_specspeed "360" // Скорость передвижения в режиме спектатора
sv_stats "1" // Задает включение на сбор статистики с использованием процессора
sv_stepsize "18" // Длина 1-ого шага на сервере
sv_stopspeed "75" // Скорость остановки при движении на поверхности
sv_timeout "65" // В течении какого времени отключить клиента от сервера, если тот AFK (не производит никаких действий)
sv_voicequality "5" // Качество звука при общении по микрофону в CS. Лучше ставить 5, но сервер будет «жрать» больше трафика
sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения по микрофону в игре. Лучше не менять
sv_voiceenable "1" // Включает ("1") - голосовой чат в игре, если поставить 0, то разговаривать по микрофону на сервере нельзя будет вабще
allow_spectators 1 // Разрешает сидеть в спектаторах на сервере и наблюдать за игрой
rcon_password "12345" // Пароль к вашему ркону на сервере. Тоесть, какой пароль надо прописать командой rcon_password, что бы получить доступ к ркону сервера
decalfrequency "60" // Время в секундах, на сколько часто можно рисовать спреи на картах. Дефолт - 1 мин. (60) log "off" // Не трогаем
Делаем видимым в интернете.
Заходим в папку cstrike, находим там файл steam.inf, открываем блокнотом, удаляем все содержимое, и пишем это:
Quote
PatchVersion=1.6.3.7
ProductName=cstrike
Это setmastera их нужно скопировать в фаил, после всех настроек,это сет мастера для поиска серверов и видимости в инете.setmaster add css.setti.info
-setmaster add leo-boost.ru:27010
-setmaster add 188.40.40.201:27010
setmaster add 188.40.40.201:27011
setmaster add 63.234.149.83:27011
setmaster add 63.234.149.90:27011
setmaster add 68.142.72.250:27012
setmaster add 69.28.140.247:27010
setmaster add 69.28.151.162:27010
setmaster add 69.28.158.131:27010
setmaster add 72.165.61.153:27015
setmaster add 92.243.95.195:27010
setmaster add 209.197.20.34:27010
setmaster add 46.4.71.67:27010
setmaster add 46.4.71.67:27011
setmaster add 93.157.235.50:27010
На этом настройка закончилась но не вся,теперь переходим дальше. Далее мы заходим в папку самого сервера /cstrike/addons/amxmodx/config,
ищем amxx.cfg,от крываем его и приступаем к настройке. На чинающим создавать свой сервер непонятно для чего этот фаил,скажу вам, что он редактирует cfg вашего amxxmoda.amx_default_access "z" // Флаг, который получают все гости сервера
amx_password_field "_pw" // Прификс, с помощью которого мы авторизовываемся как админ, обычно это - setinfo _pw "пароль". Лучше не трогать и оставить как есть
amx_mode 1 // Переменная управлеяет доступом на сервере. Если 0 - то не у кого права не проверяются. Если 1 - нормальный режим. Лучше всего его и оставить. Если 2 - то на сервер пускает лишь тех клиентов, кто прописан в файле users.ini
amx_show_activity 2 // Показывать ли действия админов. 0 - Не показывать. 1 - Показывать, но без сопровождения ник-нейма Администратора. 2 - Показывать с ником админа.
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname%" 35 // Это - бегущая строка, которая будет транслоироваться внизу сервера. 35 - это кол-во секунд, через которое появится опять тоже сообщение. В кавычках указываем само сообщение
amx_imessage "Добро пожаловать на %hostname%" "000250154" // Это уже цветные сообщения, которые показываются в центре экрана вверху. В первых кавычках указываем само сообщение, а во вторых кавычках, где цифры - там RGB код цвета, которым будет сообщение
amx_freq_imessage 120 // Время, с интервалом которого показывается сообщение выше
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Когда введете в консоли amxmodmenu, там будет меню банов, вот цифрами выставляете время, на которое можно забанить игрока. 0 - навсегда, 5 - 5 минут, 10 - 10 минут и так далее...
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 15 // В amxmodmenu также есть меню (slap) - ударить, убить. Цифрами выставляете урон, на сколько можно менять наносимый урон при ударах. 0 - пнуть на 0hp, 1 - на 1hp, 5 - на 5hp, 15 - на 15hp и т.д.
amx_flood_time 0.75 // Анти-флуд. Время, между которыми можно писать следующие предложение в say и say_team чаты
amx_reservation 1 // Кол-во зарезервированных словотов на сервере для админов. Лудше пусть стоит "0"
amx_hideslots 1 // Если оставить "1" то слоты, которые зарезервированны - не будут видны в мониторинге сервера. Обычно - 0
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Команда показывает оставшееся время на карте. a - Показывает текст снизу. b - Время будет сопровождаться голосовым сообщением. c - Текст не будет показываться, будет только голос. d - Не добавляет текст часов. мин, сек, а только голос. e - Показывает или говорит голосом, если время уже ниже указанного параметра выше. По стандарту - "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_voice 0 // Если поставить - "1" то при вводе в чат timeleft и thetime будет также произносится голос
amx_vote_delay 5 // Время в секундах, через которое можно будет запустить повторное голосование. amx_vote, amx_votemap и так далее
amx_vote_time 15 // Время олосования за карту
amx_vote_answers 1 // Если "1" - включено, то в чате показывается, кто, за что проголосовал
amx_votekick_ratio 0.60 // Сколько надо процентов игроков проголосовавших за кик игрока.
amx_voteban_ratio 0.65 // Сколько процентов игроков должно проголосовать за бан игрока.
amx_votemap_ratio 0.45 // Голосование за смену карты в процентах.
amx_vote_ratio 0.02 // Значение для утверждения идущего голосования
amx_extendmap_max 90 // Макс. время на котрое может быть продлена карта. Обычно - это 1.5 минуты, т.е. 90 сек.
amx_extendmap_step 15 // Если при голосовании выбрали оставить карту, то на сколько минут она будет продлена
amx_client_languages 0 // Может ли игрок выбирать язык.
amx_debug 1 // Функция для отладки плагинов, если 0 - отключает отладку. Если 1 - то плагины с "debug" функцией в файле plugins.ini будут иметь отладку,если 2 - то все плагины будут сопровождаться отладкой. Лучше использовать - "1"
amx_mldebug "" // Отладка плагинов на других языках, если нужно, то ставьте "de" "en" "rus" и т.д... Лучше оставить, что бы было на англиском, как есть,т.е. - ""
csstats_rank 0 // По каким параметрам будет вестись статистика игроков. 0 - по нику. 1 - по ID. 2 - по IP-адресу
csstats_maxsize 3500 // Задает макс. размер файла csstats, т.е. файла, который хранит ранки и статистику всех игроков на сервере
csstats_rankbots 0 // Нужно ли вести статистику для ботов сервера. "1" - да, "0" - нет
amx_statsx_duration 12.0 // Время отображения HUD-сообщением статистики на сервере
amx_statsx_freeze -2.0 // Время отображения HUD-сообщением статистики на сервере при freeztime
amx_addbanlimit "z" "1200" // Ограничивает время бана на данных правах (флагах). В кавычках цифры - время в минутах
ab_website "http://dream-x.ru/" // url сайта, которое будет показано игроку после бана, что бы он мог подать заявку на разбан
ab_immunity "1" // Будет ли у админов возможность забанить других админов с флагом - a. 0 - Любой админ с флагом a может забанить другово админа с тем же флагом. 1 - Админ с флагом a (иммунитет) не может быть забанен. 2 - Админ с иммунитетом может быть забанен только другим админом с иммунитетом
ab_bandelay 1 // Задает время в секундах, после истечении которых забаненный игрок отключится от сервера
ab_unbancheck "5" // Задает интервал между проверками игрока на статус "забанен"
На этом настройка amxx.cfg закончина,Перенесите в свой фаил кфг эти настройки методом копирования и подредактируйте его.
Делаем себя админом на сервере кс 1.6
Пропишем себя админом, добавим такую строчку в users.ini:
"192.179.1.2" "" "abcdefghijklmnopqrstu <<< это флаги" "de"
(где 192.179.1.2 – ваш ip, пароля не требуется)
Или по нику:
"My Name" "my_password" "abсdefghijklmnopqrstu" "a"
(где My Name – ваш ник, а пароль - my_password, не забудьте перед коннектом к серверу прописать в консоли setinfo _pw "my_password")
Флаги полномочий: "abсdefghijklmnopqrstu"
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг доступа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов)
u - Флаг доступа к меню.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.
Возникнут вопросы по установке плагинов пишите мне
Как установить карты на сервер,это просто.
Скачиваете карты,разархивироваете фаил и всё что будет в архиве кидаете в папку maps путь strike/maps, после прописываете карты в файлах mapcycle.txt и maps.ini 1.путь strike/mapcycle.txt 2.путь strike/addons/amxmodx/configs/maps.ini
Тоесть:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
cs_mansion
awp_india
de_tuscan
de_train
Важно знать:после установке карт на сервер, обязательно смените карту или сделайте рестарт сервера, и проверьте как она работает.